|
Карьера.
Компания «Garage-GPS» является лидером по предоставлению услуг спутникового мониторинга на территории Республики Казахстан, России и Украины.
В нашей команде работают профессионалы, которые неоднократно проходят обучение в странах Европы и России. Мы будем рады видеть в своей команде, трудолюбивых, активных и инициативных сотрудников, стремящихся к профессиональному росту.
|
|
Менеджеры нашей компании готовы ответить на все интересующие Вас вопросы и предоставить персональное коммерческое предложение.
Резюме с указанием должности просьба высылать на e-mail: zhetysu@garage-gps.kz
Узнайте подробнее о вакансиях, открытых в вашем городе:
Астана (2)
Департамент отдела продаж
- Менеджер по продажам
Обязанности:
- поиск новых клиентов
- ежедневный обзвон потенциальных клиентов
- составление отчетов
- отслеживание платежей и своевременное исполнение обязательств по договорам
- проведение переговоров с потенциальными клиентами
- проведение презентации компании
- заключение договоров, координация выполнения проектов
- работа с имеющейся базой данных, расширение клиентской базы
Требования:
- владение навыками эффективных продаж приветствуется
- умение проводить переговоры, самостоятельность, активная жизненная позиция
- клиентоориентированность и умение выстраивать доверительные отношения с клиентом
- целеустремленность и ориентация на результат
- опытный пользователь РС (MS Office, Internet)
Условия:
- при собеседовании
- резюме с фотографией
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Технический департамент
- Установщик систем спутникового мониторинга
Требования:
- Хорошие знания устройства электрооборудования автомобилей;
- Знания устройства транспорта;
- Знание основ электротехники;
- Честность и порядочность;
- Дисциплина и трудолюбие;
- Обучаемость, ответственность.
Желательно:
- Профильное образование (ПТУ, колледж и т.п.)
Алматы (5)
Технический департамент
- Специалист по технической поддержке
Обязанности:
- Техническая поддержка и консультирование пользователей по возникшим вопросам;
- Решение возникших у клиента проблем в on-line режиме, в случае необходимости
- Телефонные консультации пользователей по вопросам использования системы мониторинга;
- Способность чтения технической документации.
Требования:
- Образование высшее, неполное высшее;
- Компьютерные навыки: знание операционных систем Windows, владение пакетом MS Office;
- Умения общаться с клиентами, быстро находить суть проблемы и предоставлять варианты решения;
- Умение работать в команде;
- Ответственность, личная организованность, доброжелательность, инициативность, умение работать с большими объемами информации.
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Достойная и своевременная оплата труда;
- Полная занятость;
- Работа в молодом, активном, дружном коллективе.
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
- Установщик систем спутникового мониторинга
Требования:
- Хорошие знания устройства электрооборудования автомобилей;
- Знания устройства транспорта;
- Знание основ электротехники;
- Честность и порядочность;
- Дисциплина и трудолюбие;
- Обучаемость, ответственность.
Желательно:
- Профильное образование (ПТУ, колледж и т.п.)
Департамент отдела продаж
- Менеджер по продажам
Обязанности:
- поиск новых клиентов
- ежедневный обзвон потенциальных клиентов
- составление отчетов
- отслеживание платежей и своевременное исполнение обязательств по договорам
- проведение переговоров с потенциальными клиентами
- проведение презентации компании
- заключение договоров, координация выполнения проектов
- работа с имеющейся базой данных, расширение клиентской базы
Требования:
- владение навыками эффективных продаж приветствуется
- умение проводить переговоры, самостоятельность, активная жизненная позиция
- клиентоориентированность и умение выстраивать доверительные отношения с клиентом
- целеустремленность и ориентация на результат
- опытный пользователь РС (MS Office, Internet)
Условия:
- при собеседовании
- резюме с фотографией
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Административный департамент
- Офис менеджер
Обязанности:
- ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение базы данных, копирование, подшивка, раздача, проверка, сбор виз, соблюдение внутреннего порядка по согласованию договоров и иных служебных документов);
- прием и распределение звонков
- поддержание жизнедеятельности офиса, обеспечение потребности офиса ( заказ воды, канцелярских принадлежностей, печатной продукции, расходных материалов);
- прием гостей и посетителей компании, организация напитков (вода, чай, кофе) для руководителей и гостей
- организация командировок сотрудников, посредством организации бронирования и выписки билетов, гостиничного размещения, транспортировки и т.д
- организация поздравлений контрагентов (составление бюджета, покупка подарков, заказ открыток, обеспечение доставки по адресатов)
- организация предоставления рабочих мест
- выполнение личных и деловых поручений руководителей
Требования:
- образование среднее специальное, высшее
- отличное знание офисных приложений ПК, Word, Excel, Internet
- знание стандартов и норм делопроизводство
- грамотная устная и письменная речь
- коммуникабельность, исполнительность, ответственность, умение расставлять приоритеты
- высокая скорость и точность выполнения заданий
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- Достойная и своевременная оплата труда;
- Полная занятость;
- Работа в молодом, активном, дружном коллективе.
- Возможность личного роста
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
Департамент маркетинга
- Бренд-менеджер
Обязанности:
- Формирование маркетинговой стратегии компании;
- Исследование и анализ рынка, конкурентной среды и потенциальных клиентов;
- Подготовка годового бренд-плана, постановка целей: объем продаж, рентабельность, доля рынка и уровни коммуникаций
- Ведение маркетингового бренд-бюджета в соответствии с финансовыми целями
- Участие в ценообразовании продуктов компании
- Контакт с рекламными агентствами
- Контакты с представителями СМИ, полиграфическими компаниями, рекламными агентствами, партнерами
- Предоставление ежемесячных и ежеквартальных отчетов по маркетинговой активности
- Ведение переговоров с иностранными партнерами по маркетинговой поддержке
- Поиск и внедрение новых уникальных методов по улучшению позиции бренда на рынке
- Разработка и реализация PR-программ (в том числе: подготовка пресс релизов, написание PR статей)
- Контроль рекламного присутствия и наращивания информационного продвижения, анализ эффективности работы отдела маркетинга, оптимизация рекламного бюджета
- Исследование и анализ рынка, конкурентной среды и потенциальных клиентов
- Разработка инновационных/ре-инновационных проектов для развития бренда
- Работы по дальнейшему улучшению сайта, редактированию и продвижению его в сети Интернет
- Обеспечение компании необходимыми рекламными материалами (каталогами, листовками, визитными карточками, сувенирной продукцией и др.)
- Отслеживание достижения поставленных задач на постоянной основе
Требования:
- Высшее маркетинговое образование
- Опыт в маркетинге не менее 3 лет
- Хорошие аналитические способности, умение делать расчеты и вести отчетность;
- Креативное мышление
Условия:
- Обсуждаются на собеседовании
- Без опыта работы в маркетинге просьба не откликатьсяю
Тип занятости:
- Полная занятость, полный день
|
|